Возврат.
В случае выявления Покупателем скрытых дефектов (если установлено что они возникли до момента Передачи товара), которые не могли быть определены в ходе приемки, Покупатель имеет право предъявить претензию Поставщику, в срок, не более 5 (пяти) рабочих дней от даты приемки Товара. При этом все Рекламации по Товару принимаются только оформлением обращений на сайте.
Поставщик рассматривает все Рекламации по дефектам Товара от Покупателя.
При поступлении рекламации, Поставщик вправе самостоятельно и за свой счет произвести независимую экспертизу Товара, и по ее результатам либо отказать, либо произвести Возврат. Если экспертиза признала случай не гарантийным, услуги экспертов оплачиваются за счет Покупателя.
Поставщик не несет ответственности за замену артикула производителя на аналогичные, если это предусмотрено действующими правилами отгрузки деталей с зарубежных складов. Возврат (обмен) Товара в этом случае не производится.
В случае замены артикула, претензии принимаются только, если артикул заменен ошибочно.
Поставщик вправе отказать Покупателю в возврате Товара при невыполнении следующих условий: сохранность товарного вида, целостная заводская упаковка, отсутствие посторонних надписей, наличие стикера Поставщика, наличие технологических пятен на упаковке или на Товаре.
При положительном решении на Обращение о возврате, Покупатель, должен доставить Товар Поставщику в течение 7 календарных дней со дня принятого Поставщиком решения по Обращению. Кроме случаев, когда по решению не нужно физически возвращать Товар Поставщику, условия отправки Товара должны быть согласованы.
Возврат стоимости проданного ранее Товара осуществляется в соответствии с документами, получаемыми от Покупателя.